Как правильно продавать недвижимости в Ярославле и Ярославской области

Решили постепенно писать об ошибках, которые встречаются нам у собственников квартир (при самостоятельной продаже) и у некоторых риэлторов?

Ошибки при продаже недвижимости

  1.  Непрофессиональная оценка стоимости квартиры.

    Непрофессиональная оценка стоимости квартиры

    Каждый хочет продать квартиру подороже ? ❓При этом как люди оценивают свою квартиру? ? Смотрят все предложения рядом, ориентируются по стоимости похожих квартир, и в итоге выставляют свою выше рынка (мыслят: “нужно сделать запас на торг”/ или “да ведь моя квартира лучше”/ или “выставлю так, вдруг найдется именно “наш” покупатель”, ну или просто плохо разбираются в ценах). ⛔ В итоге продавец сталкивается с тем, что его объявление никому не интересно, ??‍♂ ведь есть аналогичные варианты, не уступающие по параметрам, но с
    более низкой стоимостью.

    Кроме того, возможна и обратная ситуация, когда собственники недооценивают свою недвижимость??‍♂ опираясь на стоимость квартир более низкой категории.

    В первом случае это приводит к пустой потере времени, ⏳ а потеря времени в недвижимости – это издержки на ее содержание. Во втором случае ситуация приводит к потере возможности получить за квартиру гораздо больше ? ⠀

    ✅ Так что тщательнее относитесь к оценке своей недвижимости, а лучше обратитесь для этого к специалисту ??‍?

  2.  Размещение объявления не на всех рекламных площадках.

    Размещение объявления не на всех рекламных площадках
    Большинство продавцов при рекламе продажи своей недвижимости ограничиваются лишь подачей объявления в основные площадки, такие как авито, циан и т.д. Между тем, в любом агентстве вам могут ответить, что потенциальные покупатели нередко приходят и с других, гораздо менее раскрученных, мест. Существуют по меньшей мере десятки реальных рекламных площадок в Интернет, а в некоторых регионах их число доходит и до сотен. Кроме того, мало кто учитывает, что с бОльшим выхлопом может сработать банальное доведение информации до соседей о продаже вашей квартиры а также расклейка печатной рекламы о продаже.
  3. Агрессивная демонстрация «преимуществ» квартиры во время показа.

     Бывает люди настолько приживаются в квартире, что не видят вообще в ней каких-либо недостатков, а порой даже наоборот, недостатки видятся им несомненными преимуществами? 
    На просмотре квартиры собственник буквально обрушил на покупателей рассказы о своей квартире, когда они еще раздеться не успели: «Посмотрите какие у нас хорошие деревянные двери!, еще прабабушка с прадедушкой их красили!, и ничего с ними не случилось… А зачем же вам их ломать и менять?! Знаете, мне они гораздо больше нравятся, чем вот сейчас продаются новые дорогие. Вы просто их раз в неделю протирайте тряпочкой, чтобы почище смотрелись, и петли смазывайте. Знаете, менять стояки я бы на вашем месте тоже не стала, ведь в Советском Союзе все делали на века, они еще сто лет будут в отличном состоянии, нужно только иногда подкрашивать, а под батареи, когда только включают отопление, вы подкладывайте что-нибудь, чтобы полы не испортились, они у нас тоже очень хорошие, деревянные, даже линолеум никакой не нужен, а тем более этот ламинат искусственный».
    Комментировать здесь что-либо сложно, очевидно только, что людям бывает трудно объективно оценивать свою квартиру, ее состояние, часто сами собственники своим поведением и словами отталкивают покупателей. С этой точки зрения гораздо выгоднее обращаться к агентству, потому что большинство покупателей предпочтет, чтобы их будущую квартиру показывал специалист, который сможет более адекватно и беспристрастно взглянуть на объект.

Чтобы никогда не ошибаться при сделках с недвижимостью, обязательно обращайтесь к нам за консультацией!